ДУХОВНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В БРАЗИЛИЮ 20 августа - 12 сентября 2022

Духовное путешествие МААП в Бразилию
"Возвращение в Эдем"

Жизнь в среде современных мегаполисов даёт много возможностей, но не малого и лишает, а кроме того и накладывает изрядную долю невроза, что особенно хорошо стало заметно в последние месяцы. Переведя дух после Непала и Мустанга, Духовные путешествия МААП решили отправиться к истокам - не затронутым пагубной деятельностью человечества природным местам и изначально здоровым состояниям души, которые можно назвать одним словом - Эдем. Мы отправляемся в Бразилию!

Нас ждёт настоящее приключение по северо-востоку Бразилии, где много солнца и воды, песчаные дюны и лагуны, океанские пляжи и мангровые заросли, дикие тропы, переправы через реки на плотах и невероятные пейзажи.

Признанный Министерством туризма Бразилии в 2009 г. лучшим туристическим маршрутом, «Дорога Эмоций» или Rota das Emoções, как он называется по-португальски, проходит по территории трёх штатов – Мараньян, Пиауи и Сеара, и включает три уникальных природных места северо-востока – национальный парк Ленсойш Мараньенсис, заповедник Дельта Парнаиба и национальный парк Жерикоакоара.

Мы доберёмся и до самого крупного национального парка Бразилии - Шапада-Диамантина, нетронутой обители целительских растений и уникальных животных, окруженной горами, с которых срываются крупнейшие водопады, где древние пещеры уходят вглубь горной гряды на километры, а реки несут жизнь и силу местным племенам. В этом средоточии Её Величества Природы нашли свой дом наши старые друзья из Церкви Санто-Дайми, которые вновь помогут нам с нашей второй целью - состоянием души. Не зря свой центр, больше похожий на огромный уютный дом, выросший из Природы, они назвали Эдем. На свои церемонии они специально для нас пригласят представителей местного племени Fulni-ô, живущего в гармонии с природой веками. На протяжении всего отдыха в Эдеме нас будут кормить разнообразными полезными экологически чистыми, вегетарианскими блюдами, чтобы очистить и укрепить наши тела.

Другим помощником в этой не простой задаче внутреннего соединения с тем, что Юнг и Кереньи в своей работе «Душа и миф. Шесть архетипов» назвали Архэ или изначальное единство, станет «Институт Плеяд» из заповедника Альдея-Беберибе и его руководитель мистик и целитель Эдуардо Кьянка Роча, уже около 40 лет помогающий людям по своей авторской методике «Частоты Света», с которой он познакомит и нас.

С удивительными соединениями древних верований африканских племен, откуда когда-то вышло человечество, и бразильских племен мы познакомимся в невероятном городе Салвадор. Салвадор когда-то был вратами в Бразилию для африканских рабов. Именно тут родились синкретические культы, объединившие религиозные воззрения двух континентов. В Сальвадоре появились первые дома Кандомбле, и по сей день считающиеся сильнейшими. Мы будем изучать истоки и наследие афробразильских культов, вуду и новейших форм архаичных религий. Мы посетим дома (terreiros) Кандомбле и примем участие в ритуалах, чтобы закрепить опору на внутреннюю силу и здоровье, прежде чем вернуться домой.

ПРОГРАММА

Часть 1.

День 1. 20/08.
Прилет в Сан-Паулу (Катарские авиалинии в 10:00). Перелет в Ресифе (GOL 14:55-18:00). Встреча в аэропорту и трансфер в отель.

День 2. 21/08.
Этот день мы посвятим знакомству друг с другом, синхронизации с природой и отдыху на океане. Ночь в отеле.

Часть 2.

День 3. 22/08.
Сегодня мы переезжаем в центр холистического исцеления «Институт Плеяд», расположенный на окраине Ресифе в природоохранной зоне заповедника Альдея-Беберибе, в глубине Атлантического леса. Институт был создан в 2012 году и стал пространством, где объединяются инициативы, направленные на целостное оздоровление человека: духовное, умственное, эмоциональное и физическое.

Отдых.
Вечером нас ждёт первая сессия с главой Института, мистиком Эдуардо Кьянка Роча.

День 4. 23/08.
Сегодня мы исследуем пространство Института и лес, в который он гармонично вписался и из которого черпает силу для практик исцеления и самопозания. Отдых.

День 5. 24/08.
Маэстро Эдуардо работает в целительской технике, которую он в 1985 году назвал «Частоты Света», опираясь на свой мистический опыт, воспоминания о прошлых жизнях и знания иных цивилизаций.
Вечером нас ждёт вторая сессия с Маэстро.

День 6. 25/08.
Сегодня мы проведем время в тесном контакте с природой. При желании мы сможем отправиться к Голубой лагуне.
У нас будет достаточно времени, чтобы обратиться за индивидуальной консультацией и лечением к Маэстро Эдуардо. Отдых.

День 7. 26/08.
Частоты Света - это техника, основанная на концепции объединения космических энергий, физических и метафизических сил Природы, а также ресурсов самого человека, сформированного, как говорит Маэстро Эдуардо, из энергетических полей квантовой и голографической вселенной.
Заключительная вечерняя сессия с Маэстро.

День 8. 27/08.
После завтрака переезд в аэропорт Ресифе и перелет в Форталезу (Azul 17:55-19:20).

Часть 3.

По прилету встреча в аэропорту и трансфер в отель. Отдых в отеле.

День 9. 28/08.
С раннего утра начинаются наши 4-дневные приключения по северо-востоку Бразилии. Стартовав на внедорожниках, мы проедем по живописным пляжам, увидим «Ленивое дерево» и остановимся в приятном месте на обед. Добравшись до Жери, мы заселимся в паусаду и немного передохнём.

Во второй половине дня мы поспешим на ставший ритуалом в Жери закат солнца на дюне, которая находится в полукилометре от посёлка, и получила название – Дюна заката (по-португальски Duna do Por-do-Sol). Идём к дюне и обратно пешком, возвращаемся после заката в отель.

День 10. 29/08.
Пляж Жерикоакоара, справедливо считающийся одним из лучших пляжей мира, особенно привлекателен для любителей виндсёрфинга и кайтсёрфинга из-за своих постоянных устойчивых ветров. В 2-ух километрах от посёлка, на берегу океана находится скальный останец с отверстием под названием Pedra furada, ставший визитной карточкой Жери. Фотосессия у этого природного объекта считается чуть ли не обязательной, и привлекает массы желающих. Избежать очереди на фотографирование лучше всего, придя сюда очень рано, на рассвете, чтобы сфотографироваться у камня с первыми лучами солнца.

После завтрака мы выписываемся из отеля и в 9 утра выезжаем на внедорожниках в западном направлении по побережью до пляжа Praia da Tatajuba, где нам представится возможность отдохнуть в подвешенных над водой гамаках, и отведать типичную местную кухню в рыбацкой деревушке (13:00 – 14:00).

После обеда наше приключение продолжится. Мы будем переправляться через реки на плотах, проедем покрытый белыми дюнами и заросший пальмами карнауба остров Ilha do Amor, а последние 130км. пересечём по асфальтовой дороге.

Прибытие в городок Парнаиба, расположенный в дельте одноименной реки. Размещение в уютной поузаде.

В 15ч. мы выезжаем к пристани Porto dos Tatus, откуда на скоростном катере отправимся на экскурсию по Дельте реки Парнаиба, образованной лабиринтом островов. Это проток единственной в Америках дельты у открытого океана. У острова Ilha Grande de Santa Izabel мы сделаем короткую остановку на дюнах, чтобы искупаться, а в протоке Igarapé dos Periquitos поупражняемся в ловле крабов в илистых отложениях мангровых зарослей. А завершится наше сегодняшнее приключение в заливе Baia do Caju, где каждый вечер перед закатом солнца наблюдается массовый прилёт алых ибисов (по-португальски Revoada dos guaras), которые, располагаясь на ночлег на прибрежных деревьях, постепенно окрашивают их в ярко-красный цвет. После заката возвращение на ночёвку в отель в Парнаибе (около 20:00).

День 11. 30/08.
После завтрака мы выселяемся из отеля и отправляемся на внедорожниках по маршруту Parnaiba - Caburé, проходящему по песчаным пляжам и дюнам, так называемым Малым Ленсойш – Pequenos Lençóis и через посёлки Paulino Neves, Tutóia velha, Lagoinha. На пляже Кабуре у нас будет свободное время для обеда (13:00 – 14:30).

После чего мы перегружаем багаж, пересаживаемся на скоростной катер и поднимаемся вверх по реке Rio Preguiças до Barrerinhas – туристического посёлка, который является воротами в Национальный парк Ленсойш Мараньенсис. По пути мы сделаем остановки у посёлка Mandacaru, чтобы забраться на местный маяк, с которого открывается прекрасная круговая панорама на пески и дюны, и у рыбацкого посёлка Vassouras, где выпьем прохладный сок и понаблюдаем за многочисленными попугаями и обезьянами капуцинами.

По прибытии (около 18ч.) заселение в отель и вечерний променад по туристическому посёлку Баррериньяс.

День 12. 31/08.
После завтрака мы выезжаем на открытом внедорожнике Toyota (местное название jardineira) в национальный парк Grandes Lençóis. Наше приключение начнётся с переправы на плоту через реку Rio Preguiças и 40-минутной езды по песчаному бездорожью. У нас будет возможность пройтись по зыбучим белоснежным пескам «бразильской пустыни», как нередко называют Ленсойш, подняться на дюны и спуститься к расположенным между ними лагунам с прозрачной водой, искупаться и поплавать в Lagoa Azul (Голубая лагуна) и Lagoa do Peixe (Рыбная лагуна).

Желающие могут совершить полет над дюнами на легкомоторном самолете (за отдельную плату). Возвращение в отель, ночь в отеле.

День 13. 01/09.
После завтрака выселение из отеля и трансфер из Баррериньяс в аэропорт Сан-Луиса. (250 км, около 3,5 ч пути). Перелет в Сальвадор (GOL 11:45-13:55).

Часть 4.

По прилету трансфер в Национальный парк Шапада-Диамантина (около 7 часов), крупнейший в Бразилии. Заселение в Эдем. Отдых.

День 14. 02/09.
После динамичного приключения, мы замедляемся и глубже соединяемся с Природой на просторах уникального заповедника Шапада-Диамантина, полного гор, водопадов, рек, пещер и звёзд. Из-за отсутствия светового шума, от ночного неба здесь невозможно оторвать глаз.

Сегодня нас ждут прогулка и подготовительные процедуры спа и темаскаль.
Вечером первая церемония Санто-Дайми со жрицей церкви Андреа Катала.

День 15. 03/09.
После завтрака мы отправимся вглубь национального парка и доберемся до водопада, где остановимся для купания и отдыха.

День 16. 04/09.
Наш неспешных отдых продолжается, мы всё сильнее восстанавливаем утраченный в городской жизни контакт с природой. Желающие могут попробовать природную медицину, прививку от многих болезней местных племен - яд лягушки Камбо (за доп.плату).

А вечером нас ждёт вторая церемония Санто-Дайми.

День 17. 05/09.
После завтрака мы продолжим исследовать Национальный парк, известный своей нетронутой природой, экологическими тропами и богатейшей флорой и фауной.

День 18. 06/09.
Завтрак. После прогулки и отдыха нас ждёт третья церемония Санто-Дайми.

День 19. 07/09.
Завтракаем и продолжаем погружаться в красоты Шапада-Диамантина.
Сегодня для желающих можно будет организовать групповую практику ребёфинга.

День 20. 08/09.
Завтрак. После прогулки и отдыха нас ждёт завершающая церемония, для которой приглашены представители племени Fulni-ô. Они создадут настроение праздника, задействуя ритмы и танцы.

День 21. 09/09.
После завтрака выезд в Сальвадор (около 7 часов).

Часть 5.

По приезду заселение и отдых в отеле.

День 22. 10/09.
Позавтракав, мы отправляемся с англоговорящим специалистом по афробразильским культам исследовать Сальвадор. Сальвадор был вратами в Бразилию для африканских рабов. Именно тут родились синкретические культы объединившие религиозные воззрения двух континентов. В Сальвадоре появились первые дома Кандомбле и по сей день считающиеся сильнейшими. Целый день мы будем изучать истоки и наследие афробразильских культов, вуду и новейших форм архаичных религий. Мы посетим дома (terreiros) Кандомбле и если получится, примем участие в ритуале. Также зайдем в музей афро-бразильской культуры и на рынок São Joaquim, где продают различные атрибуты для отправления культа (в частности, для жертвоприношений). Кроме того, нас ждет урок традиционной кулинарии региона. Отдых в отеле.

День 23. 11/09.
После завтрака мы отправимся к исторической части города - области Пелуриньо с самым большим и наиболее сохранившимся комплексом колониальной архитектуры в Северной и Южной Америке. Мы прогуляемся по узким шумным улочкам, усеянным зданиями минувшей эпохи. Мы посетим церковь Сан-Франциско с её обильно покрытым золотом интерьером в стиле барокко и площадь Пелуриньо, сердце старого города.
Также мы зайдём и в нижний город, на полуостров Итапагипе с панорамным видом на авеню Вале и традиционный район Рибейра. А кроме того посетим знаменитую церковь Сенхор-ду-Бон-Фим.
Перелёт в Сан-Паулу (GOL 17:30-20:00).

День 24. 12/09.
Вылет в Москву. (Катарские авиалинии вылетают в 02:40).

Присоединиться к путешествию можно с любой его части.
Максимальное количество участников на 1-3 части - 14 человек, на 4-5 части - 12 человек.